En

Федор Павлов-Андреевич. Лекция

О событии

БЕСКОНЕЧНЫЙ ЗАЗОР: ДИСТАНЦИЯ МЕЖДУ ЗРИТЕЛЕМ И ПРОИЗВЕДЕНИЕМ ИСКУССТВА В ПЕРФОМАНСЕ

Лекция посвящена расстоянию, которое порой безнадежно разделяет, а иногда, наоборот, плотно соединяет наблюдающего искусство и, собственно, сам объект, произведение. «Незащищенность зрителя от художника (читай, его произведения) и художника (читай, тела этого самого художника) от зрителя — и есть неразрешимый вопрос, грань между любовью и ненавистью, наблюдателя и наблюдаемого». Ситуация вдвойне осложняется, когда в роли объекта оказывается тело художника,  порой беззащитное, но в некоторых случаях властное и способное без малейшего сомнения манипулировать зрителем. 


Федор Павлов-Андреевич

Федор Павлов-Андреевич.jpg

Режиссер, актер, директор Государственной Галереи на Солянке.
Получил журналистское образование, издавал подростковый журнал «Молоток» в ИД «Коммерсантъ». Работал моделью, телеведущим. Как актер дебютировал в спектакле Андрия Жолдака «Опыт: Чайка». Дебютной режиссерской работой стал спектакль 2002 года на сцене МХТ им. Чехова «БиФем» по пьесе Людмилы Петрушевской. Вторым спектаклем стала пьеса Хармса «Елизавета Бам» в 2006 году. В 2009 году спектакль по мотивам Хармса «СтарухЫ» был номинирован на премию «Золотая маска». Над своими постановками работает в соавторстве с художником Катей Бочевар. Известен как автор перформансов и инсталляций, которые были представлены на многих международных  фестивалях, таких как Манчестерский Международный фестиваль, Международная ярмарка современного искусства Art Basel в Майами и многие другие.