En

Гамлет

О событии

Шекспир описывает датский королевский двор как коррумпированную политическую систему, которая становится для Гамлета параноидальным лабиринтом… Убийства, доносительство, манипулирование и сексуальные связи — все эти средства пускаются в ход для удержания власти. Не в состоянии перенять циничные правила игры двора и одержать над ним верх, Гамлет находится в состоянии стагнации и всю агрессию направляет на самого себя. Его способность взвешивать все за и против становится для него непреодолимым препятствием при достижении своих целей. Терзаемый сомнениями и угрызениями совести, будучи единственным в окружающем его бессовестном мире, он обречен в конечном счете на гибель.
Парадоксом неспособного к действиям носителя действия Шекспировский «Гамлет» представляет актуальный и сегодня анализ интеллектуальной дилеммы между комплексным мышлением и политической деятельностью. Шекспир при помощи более, чем двадцати персонажей пьесы пытается из сети различных интересов и интриг создать политический биотоп, о который разбивается и терпит крах его протагонист. В спектакле Остермайера эти многочисленные персонажи исполняются всего шестью актерами, которые постоянно меняют исполняемые ими роли. Прогрессирующая потеря Гамлетом ощущения реальности, его дезориентация, манипуляции с реальностью и идентичностью находят свое соответствие в манере игры, которая возводит в основной принцип стратегию преображения

Команда

  • 2886
  • Перевод на немецкий — 3441
  • <nobr>Режиссер-постановщик</nobr> — 2967
  • Сценография — 3442
  • Костюмы — 3443
  • Музыка — 3444
  • Драматург — 2889
  • Видео — 3445
  • Свет — 3446
  • Хореограф боевых сцен — 3447
  • Клавдий; Призрак — 3448
  • Гамлет — 3449
  • Гертруда; Офелия — 3450
  • Полоний; Озрик — 3451
  • Горацио; Гильденстерн — 3452
  • Лаэрт; Розенкранц — 3453