En

Overdrama

О событии

«Я наблюдала, как мальчики швыряют камни, и поняла, что они не рассматривают в качестве цели полицейское оцепление как таковое. Они смотрят и обсуждают. Они рассматривают оцепление, как цепочку отдельных людей и оценивают слабые места, как двигаются люди за щитом, как реагируют на внезапное изменение в своем окружении. И они обрабатывают эту информацию, и принимают решения, и целятся в конкретное звено этой цепочки в том месте, где, как они думают, цепь можно разорвать. Они ищут слабое место. Они используют камни, чтобы сделать с оцеплением то же самое, что тот мальчик делал молотком с камнем. Все рассчитано. Это прекрасно. И если полицейское оцепление распадается, значит, дает трещину и государство. Маленькую, но все же.»
 
Крис Торп о пьесе: 
Изначально, я написал эту пьесу для «Mala Voadorа», экспериментальной театральной компания в Лиссабоне. Хорхе Андраде, их директор, попросил меня написать текст, с которым они могли бы поэкспериментировать, который так или иначе бросает вызов его видению условностей «классической» структуры игры. Его компания не часто ставит обычные «тексты», и, безусловно, ставит не без изменений. Я написал для них то, что выглядело на бумаге как заурядная игра, но в то же время игра, в которой некоторые элементы были сдвинуты. Персонажи изъяснялись неудобоваримым языком. Весь традиционный сюжет развивался в одной сцене: персонажи на фоне гражданских беспорядков и раскалывающегося на части города. Постановка намеренно нереалистична и открыта для интерпретации – пьеса не просит публику по-настоящему верить в то, что персонажи действительно там, где они находятся по сюжету. На настоящий момент это первый из трех совместных с «Mala Voadorа» проектов. Четвертый должен стартовать в 2015 году, и я пока понятия не имею, что это будет.

Аккредитация на читку пьесы "Overdrama" закрыта.

Команда

  • Драматург — 5127
  • Режиссер — 4991

Видео