En

Мастер-класс Андрея Ураева

О событии

СЦЕНИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ И ПЛАСТИЧЕСКИЙ ОБРАЗ СПЕКТАКЛЯ И РОЛИ
К. Станиславский и М. Чехов — единство метода
АНДРЕЙ УРАЕВ — заслуженный работник культуры Российской Федерации, доцент Кафедры пластического воспитания актера Школы-студии МХАТ, действительный член Российской Гильдии режиссеров и педагогов по пластике, один из учредителей Международного фестиваля-школы современного искусства «ТЕРРИТОРИЯ».

Так ли уж далеки друг от друга Станиславский и Чехов? Действительно ли учитель и ученик совершенно по-разному видели процесс физического воплощения роли на сцене, или Чехов разработал концептуальную основу для упражнений по методу Станиславского? Что же, в конце концов, лежит в основе выразительного сценического действия и как само дейс твие становится развернутой в пространстве емкой системой физических и эмоциональных знаков, заставляющих зрителя сопереживать и сочувствовать? Попробуем вместе разобраться, проведя репетицию одной из известнейших пьес Вильяма Шекспира.