En


Учился режиссуре у Льва Додина, затем основал с группой артистов в Петербурге автономный театр Post, который в нетеатральных пространствах (клубы, индустриальные зоны) осваивает современную пьесу. За 2-3 года в северной столице появился осмысленный, цельный, самобытный и абсолютно ни кого не похожий режиссер с самостоятельным мышлением, подходом к актерской технике и умением раскрывать современный текст не через стиль «новой драмы», а через отдельный театральный язык, закрытый, герметичный театральный мир. Режиссер, задающий интересные, сложные вопросы к технологии спектакля, сути театра, смыслу актерской профессии, значению театра, законам восприятия. При этом у Волкострелова есть свойство: обладая жесткой постановочной техникой и унитарным режиссерским мышлением, он не перегружает спектакли концептами, он базирует смыслы и энергию на актере. Ключ к режиссуре Волкострелова — в его ответе на режиссерский опрос Петербургского театрального журнала: «Мне вот сейчас интересны простые вещи. И их сочетание. Называние вещей своими именами. Ну вот стол в этой кофейне. Откуда я вам пишу. Это — стол, и ничего больше. Не Остров Покоя в каком-то Океане городского Хаоса или что-то еще, а просто — стол. С маленькой буквы. Вот это важно — писать с маленькой буквы. Не Мир, а мир, не Человек, а человек, не Выпить Стакан Воды, а выпить стакан воды. Просто. Следуя (или наоборот — не следуя) правилам орфографии. Просто родиться, просто прожить, просто чего-нибудь еще что-нибудь такое.»