En

АК «Россия»: Социальное волонтерство – это не реклама, а стремление принести пользу

Официальный представитель авиакомпании Сергей Стариков рассказал, как рождаются проекты под облаками

"Тигролет" и "леолет" для привлечения широкого общественного внимания к делу сохранения популяции редких видов диких животных – в год экологии в России. Просветительский проект о достижениях культуры и произведениях отечественной театральной сцены – в год театра. Авиакомпания "Россия" на бортах своих авиалайнеров реализовала ряд социальных проектов, созвучных с государственными программами, фактически охватив сотни тысяч жителей нашей необъятной страны. Зачем бизнес тратит деньги на просвещение и какие цели преследует корр. ИА PrimaMedia выяснил у официального представителя компании Сергея Старикова.

— Авиакомпания "Россия" — социальный перевозчик, мы предоставляем населению страны билеты по "плоским" тарифам, поэтому мы считаем важным развивать на наших бортах и социальные программы, которые утверждаются на государственном уровне. При этом реализуем проекты полностью за свой счет: ни на бюджете РФ, ни на пассажирах это никак не отражается.

В понимании авиакомпании – это социальное волонтерство, мы не используем такие проекты в рекламных целях. Мы стремимся рассказать людям о важном, донести до них полезную информацию по средствам своих ресурсов, будь то сам самолет или мультимедиа-система. Проект, реализованный на транспорте, охватит большое количество пассажиров.

В год экологии мы привлекли внимание к программе сохранения популяции редких видов диких животных. Яркие ливреи "тигролета" и "леолета" не остаются незамеченными. Идея была реализована совместно с АНО "Амурский тигр" и "Дальневосточные леопарды". В год театра нас поддержала Общественная палата РФ, заместитель председателя Комиссии по вопросам развития культуры и сохранению духовного наследия Денис Кирис стал нашим культурным вдохновителем. Благодаря совместной работе, возможно, нам удастся привлечь дополнительных зрителей в театры. Идею поддержали и артисты, которые в роликах рассказывают об истории ведущих театров страны. В 2020-ом, который объявлен президентом Годом памяти и славы, мы также запустим мультимедийный проект к 75-летию победы в Великой Отечественной войне. Обязанность бизнеса интегрироваться в такие программы, не оставаться в стороне от социокультурной жизни в стране, — отметил Сергей Стариков.

Кроме того, авиакомпания "Россия" регулярно поддерживает культурные мероприятия в регионах присутствия. Так, в 2019-ом она стала "крыльями фестиваля" ЛиТР в Приморье – во Владивосток смогли прилететь и встретиться с поклонниками своего творчества известные российские писатели. Авиакомпания также стала официальным перевозчиком фестиваля "Территория.Магадан". На рейсах "России" в далекий регион было доставлено свыше 100 человек, задействованных в организации и проведении мероприятия, – известных актеров, режиссеров и музыкантов, лекторов, представителей оргкомитета фестиваля.

25 Сентября 2019

Источник:

PrimaMedia.ru