Современный театр штурмует недоступные прежде сценические площадки. Пустующий цех заброшенной бумажной фабрики усилием творческой воли превращается сразу и в сцену, и в зрительный зал. Место проведения спектакля само диктует его режиссуру. И каждая смена декораций подобна премьере.
«Мы называемся жидким театром. Это театр, который втекает в любое пространство, принимает его форму, находит в нем сюжеты и реализует их тут же», объясняет режиссер Ксения Петренко.
Перформанс «Ликвидация» проходит в полумраке. Его создатели заявляют: темнота это повод для света. А минимум реплик и отсутствие лишних декораций провоцируют зрительское воображение. Находясь в гуще событий, публика становится и участником, и соавтором спектакля. Брутальный антураж не более чем контрастный фон действия, оттеняющий его лирическую суть.
«Мы хотим показать людям, что везде может быть
Скучать действительно не придется. Участники постановки называют себя провокаторами и специалистами по безумию. В их руках горелка для гудрона превращается в огнемет, а газовые баллончики для зажигалок в атрибут факельного шествия. Задача актеров создать у зрителей ощущение, что огненная стихия выходит
«Это своего рода легкая
Спектакли здесь называют акциями. И каждая из них это не результат, а лишь попытка его достичь. «Жидкий театр» текуч и изменчив, как вода.