En

События одного дня

вгений Миронов защитил себя со всех сторон: обыкновенные зрители, вне всяких сомнений, получат удовольствие, «приняв» под Новый год порцию приятных впечатлений (нет оснований предполагать, что из комедии Бомарше, да с участием Евгения Миронова, может получиться нечто, лишенное удовольствия), а злобные критики смогут только локти кусать, так как в конце декабря по сложившейся традиции все газеты уходят на каникулы.

Сам Миронов говорит, что Фигаро поменял его отношение к жизни — он вдруг обнаружил в себе желание давать интервью и фотографироваться для модных журналов, поскольку именно так бы и вел себя его герой.

Для Евгения Миронова эта премьера, к слову, принесет не только еще одну главную роль, к тому же выбранную по собственному усмотрению, — в новом проекте он дебютирует еще и как продюсер. Этот опыт, конечно, пригодится ему уже в самом скором времени, когда актер приступит к работе художественного руководителя Театра Наций. «Фигаро…» — первая продукция созданной недавно Театральной компании Евгения Миронова.

Ставит спектакль Кирилл Серебренников, взявший за основу новый перевод пьесы, сделанный Машей Зониной. Костюмы Дмитрия Логинова вполне праздничны, хотя мало общего имеют с историческими интерьерами кануна Великой Французской революции, впрочем, от Серебренникова никто и не ждет исторического соответствия. 

В новом спектакле он занял Авангарда Леонтьева (он сыграет отца Фигаро), Лию Ахеджакову (благородная мать), Виталия Хаева (граф Альмавива), Елену Морозову (Графиня).

Вместо бравурных и хорошо знакомых по звонкам мобильных телефонов мелодий Моцарта и Россини в спектакле зазвучат не менее приятные и более близкие нашему времени мелодии Сержа Гинсбура, которые, как обещают, артисты исполнят своими силами. Если Миронов-Гамлет играл на саксофоне, то Миронов-Фигаро освоил фортепиано.

22 Декабря 2006

Источник:

Независимая газета