Спектакль начинается с того, что сквозь зрительский зал вальяжно передвигаются двое мужчин, располагаются у сцены и начинают вести светскую беседу, параллельно любуясь девушками, купающимися в Волге (бассейне). Над бассейном находится огромное зеркало, в котором из любой точки зрительского зала можно увидеть, что в нем происходит.
С первых минут спектакля становится понятно, что зрителя ждет впереди не обычная постановка. Режиссер хочет, чтобы зритель взглянул по-новому на произведение, которое каждому из нас знакомо еще со школьной скамьи.
Текст Островского практически не поменяли, а вот костюмы героинь и облик в целом, сделали более современными. Девушки гуляют по берегу Волги на лабутенах, а вечерами слушают хиты группы "Ленинград" под балалайку.
Действие на сцене разворачивается натуралистично жестоко, трагедия переплетается с абсурдом, и в какой-то момент зрителю уже не грустно, а скорее смешно, в зале то и дело раздавался нервный хохот.
Также стоит отметить, что на сцене разворачивались довольно откровенные сцены, и большое внимание было уделено именно физиологической стороне отношений между людьми.
Определяющим моментом в пьесе является тот факт, что мужа главной героини (Юлия Пересильд) и любовника играет один и тот же актер (Павел Чинарев). Катерина из двух совершенно одинаковых мужчин пытается выбрать одного, хотя они абсолютно идентичны внешне и по характеру. В этот момент абсурд на сцене доходит до точки кипения: главная героиня, окровавленная и практически без одежды, выбегает в зрительский зал, а в это же время ее любовник, удобно устроившись на стуле, читает книгу и пытается разговаривать на китайском языке.
Когда Катерина вбегает в зал, в ее глазах читается какой-то феминистический вызов и бунтарских дух, совершенно непохоже, что этот женщина сейчас покончит жизнь самоубийством. И действительно, героиня так и не бросится в бассейн, а планомерно эмоционально раскачивает зрительский зал, нарезая круги по сцене, пытаясь взлететь. Но свет гаснет, а героиня исчезает за кулисами, так и не став птицей.